Обо мне

Моя фотография
Где-то рядом
Перед тем как родиться малыш спросил у Бога, что ему делать на Земле. Бог сказал: -Я дам тебе ангела, который все тебе объяснит, всему научит и всегда будет рядом с тобой. -Но я не знаю его языка! -Он научит тебя своему языку. -А как его будут звать? -Ты будешь называть его "МАМА"

пятница, января 08, 2010

...ловлю мысли за хвост...



…мимо проезжает поезд, на котором я изо дня в день ездила на работу, вечеринки и встречи с друзьями, а я стою на перроне, и даже не смотрю в его сторону… Так проходит первый год. И вот через месяц-другой я начинаю уже тоскливо поглядывать на исчезающие вдали вагоны. А сегодня даже попыталась запрыгнуть на ступеньки, крепко схватившись за поручни…



О чем это я? О своем состоянии в декрете.



Я ждала декретного отпуска как чего-то необычайного и, думаю, в этом была моя ошибка. Я по жизни очень активный человек и мне очень хотелось покоя. Моя ошибка состояла в том, что этот покой я ожидала от декретного отпуска. На самом деле оказалось тоже безостановочное верчение только в другой обстановке.



И пусть меня закидают помидорами все мамочки, но я честно говорю, что устала неимоверно... Нет! Если, мне сейчас предложат вернуть время назад и поменять дочурку на свободное время, я ни на секунду не задумываясь, откажусь! Ведь в моей жизни появился человечек, который оказался для меня дороже всех на свете. Я ни в коем случае не жалею, что родила свою доченьку именно сейчас, именно от этого человека, и именно в этих условиях.



Я действительно получаю кайф от провождения времени со своей малявочкой, и безумно ей благодарна за то чувство гордости, которое я испытываю, когда кто-то отзывается положительно в ее адрес. В такие моменты мне кажется, что я – обычная среднестатистическая женщина, имею отношение к чему-то святому или сверхъестественному.



Просто дело в том, что хочется в чем-то еще реализовываться. Вот я была отличным и ценным работником в своей фирме – и хочется вновь испытать это чувство. Я являлась душой (мужской!) компании – и так соскучилась по шумным гулянкам. Я, в конце концов, мечтаю танцевать, но если я находила с трудом время до рождения ребенка, то, как я смогу теперь осуществить мечту.



…вот я сегодня запрыгнула на этот поезд, проехала пару-другую метров и соскочила. Черт с ним, на следующем поеду!! Взяла доченьку за руку, и мы пошли записываться на водительские курсы. Подумаешь, поезд!!! Вот буду водить машину – сама, куда захочу туда и поеду!!




4 комментария:

  1. Даа, если честно, очень понимаю. Про усталость. Про то, что если ОНО маленькое, то настолько от тебя зависит, что все остальные постоянно говорят - ОНО без тебя никак... В таком случае никаких сил не хватит.
    Радость все равно надо получать или доставлять себе - без этого может крыша поехать. У каждого она своя - что ж и не потусоваться, не вернуться счастливой, одухотворенной, с возросшей самооценкой и проч.? Только главное не забыть - что же в жизни все же важнее важного))) мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, "важнее важного" теперь только одно. :) И даже, когда долго находишься не с этим важным, начинаешь чувствовать явный душевный дискомфорт.:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз сегодня подруга написала, что она - на курорте. Только я позавидовала, как она дописала, что вышла на работу :) После декрета с 2 детишками и фриланса-блоггерства, ей прежняя работа кажется сплошным отдыхом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Все успеете...работа не волк…думайте о малышке, он-то вырастает только раз=)

    ОтветитьУдалить