Обо мне

Моя фотография
Где-то рядом
Перед тем как родиться малыш спросил у Бога, что ему делать на Земле. Бог сказал: -Я дам тебе ангела, который все тебе объяснит, всему научит и всегда будет рядом с тобой. -Но я не знаю его языка! -Он научит тебя своему языку. -А как его будут звать? -Ты будешь называть его "МАМА"

воскресенье, ноября 08, 2009

Просто так!


На днях мы получили по почте подарок. Правда сюрпризом он для нас не оказался, так как мы его заказали и ждали мы его 4 месяца. Но все же…



Как-то сложилось, что до появления моей малышки, я подобной ерундой не увлекалась: не верила особо во всякие акции, да и времени особо не было проверять их достоверность.



Первый раз я начала участвовать с легкой руки своей кумы. Я тогда только родила, и попросила ее по пути (она ехала к нам в гости) купить пачку подгузников. А она вместе с ними принесла тогда карточку Беби-Клуба от сети магазинов ДЦ. Так и началось. На их сайте я уточнила подробности и решила принять участие – чем черт не шутит! Подгузники все равно нужно покупать, магазин находится недалеко, а ездить по городу искать «где подешевле» возможности нет. Так что в положенный срок мы набрали необходимое количество баллов и заказали подарок, который нам обещали прислать через два месяца.



Почитав гневные отзывы о данной акции на форуме Беби-Клуба, я усомнилась, что подарок будет вовремя. Но как говорится «дареному коню в зубы не смотрят» - поэтому преспокойно расслабилась и …начала принимать участие в следующей акции.



В этот раз все прошло без заминок, и остались приятные впечатления. Как многие мамочки, вы могли заметить, что компания Pampers опять проводила акцию. Но в этот раз подарки выдавали в заранее оговоренном месте в указанное время. Так что мы без проблем получили свой подарок.



Вот такая история. Я сейчас думаю, почему никогда не участвовала в подобных мероприятиях? Ведь это не лотерея, где исход не известен и не сомнительное предложение купить, что-то совсем не нужное. Так же не нужно отсылать СМС, на которые тоже уходят деньги. Конечно, обычно объем покупки для участия в акции немаленький. Но в данном случае впрок купленные три пачки подгузников уже заканчиваются.



А вы когда-нибудь что-нибудь выигрывали?



(на фото моя малышка с подарком)

7 комментариев:

  1. Ой, жирафик совсем маленький, а там же написано, что дите будет за него браться и вставать! В условиях акции смутила необходимость предоставлять чеки на все покупки - понятно, что я их не хранила. Поэтому акция прошла как-то мимо.

    Иногда принимаю участие, собираю этикетки и т.дл., но избавилась от фанатизма - т.е. покупаю только ту продукцию, которая мне действительно нравится. Тогда и разочарований не будет, в случае чего ))

    Вообще моя дочь приносит мне удачу ) мы с ней в конкурсе на лучшую статью заняли первое место, выиграли маленький ноутбук. Очень приятно и радостно до сих пор )

    ОтветитьУдалить
  2. nesofiya, как оказалось, чеки не нужны. ;)

    А с доцей Вам повезло! :) Это же не просто акция, а целый конкурс вы выиграли, как я поняла!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки получать всегда приятно, главное, чтобы ребенку нравилось. :)
    Мне как-то не приходилось участвовать в акциях, даже не знаю почему. Наверное, потому что не верю в них. Но теперь пересмотрю свое отношения к различным акциям и конкурсам. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда дождусь внуков тоже буду в акциях участвовать. Спасибо за совет. А девочке подарок понравился,если судить по фото. Хорошего вам настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя племянница тоже благодаря своим памперсам получила такого жирафа и, кажется, улитку.

    А сама я никогда не участвовала в подобных акциях. Как-то немного скептически настроена ко всему этому.

    ОтветитьУдалить
  6. Jaf, подарку сначала больше я радовалась, нежели дочка.:-)
    Олли, вот и я так же была раньше. А теперь даже азарт появился, здоровый, конечно.

    ОтветитьУдалить