Обо мне

Моя фотография
Где-то рядом
Перед тем как родиться малыш спросил у Бога, что ему делать на Земле. Бог сказал: -Я дам тебе ангела, который все тебе объяснит, всему научит и всегда будет рядом с тобой. -Но я не знаю его языка! -Он научит тебя своему языку. -А как его будут звать? -Ты будешь называть его "МАМА"

понедельник, октября 19, 2009

Принимаем поздравления!!!


Сегодня мы делаем смелый шаг во второй годик нашей с доченькой жизни. Ровно год назад на вопрос акушерки: Кого пришли рожать? – я ответила: Настеньку.



И началось. J Жизнь вдруг перевернулась с ног на голову…а может наоборот? Да, наверное, наоборот! Моя жизнь вдруг стала на твердую почву, обрела весьма стойкую опору.



Оказалось, что в моем сердце еще предостаточно места для нескольких людей. Что полчаса времени – это не мало для нанесения макияжа, а достаточно для оного, плюс, закинуть в машинку белье, проверить, не сбежала ли каша и успеть заглянуть в аську, мейл и блог. Для меня стало открытием, что я могу более полугода принимать простую пищу без горчицы, кетчупов, а так же замечательно обхожусь без наличия в рационе суши и всяческих фастфудов. Так же я обнаружила, что способна утюжить белье три часа (!) подряд и при этом не превращаться в нервную и дерганую особу. Позже для меня стало открытием, что для общения с подругами хватает «полчаса и разбежались», что после двухчасового отсутствия дома, у меня появляется физическое желание там оказаться, что смотреть мультики так же захватывающе, как и Хичкоковские фильмы, что…..и много-много всяческих новых открытий.



С нескрываемым удивлением обнаружила, что мой любимый мужчина не просто «клевый тусовочный парень», а так же заботливый и нежный папочка; и что с памперсом в одной руке и пеленкой в другой он смотрится так же органично, как и с любым истинно мужским аксессуаром. Плюс, ко всему, оказалось, что владеет искусством менять подгузники он не менее виртуозно, чем справляется с мячом на футбольном поле ( ;-) привет тебе, любимый, от нас с малявочкой).



Наши мамочки вдруг превратились в заботливых бабушек, и мы заметили, как часть, порой напрягающей, заботы плавно испарилась. А частые смс-ки: «Как делишки, доченька?» – сменились на: «Как там моя внученька?».



Наши папы… Они превратились в настоящих дедушек…мягких, добрых, улыбающихся и чуть с опаской подбирающие слова для любимой внучки, которая, как маленькая фея, оказываясь у них на руках, превращает их совсем в других людей.



А моя любимая доченька из маленького кричащего комочка превратилась в бодро шагающую малявочку, которая все увереннее раскрашивает мою жизнь яркими цветами и озвучивает новыми жизнеутверждающими мотивами.


8 комментариев:

  1. Поздравляю вас!!! Год - это серьезная дата! Вполне понимаю вас, почти как про меня пишите... особенно про питание :))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! И мы с сынулькой вас поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина и Олли, спасибо, девочки! Первый день рождения прошел замечательно, в теплой. семейной обстановке. :)

    ОтветитьУдалить
  4. И наши поздравления принимайте! С годовасием Вас! Растите здоровенькие и счастливенькие!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательный пост. Поздравляю с Днем рождения доченьки! Главное для нас, мамочек, чтобы детки росли здоровыми и счастливыми. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравления!!! Спасибо всем за теплые, красивые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и поздновать, и все же, поздравляю Вас с первым годиком! А нам сейчас около 11 месяцев, мы деабрята! Желаю здоровья ляльке и маме! Хороший у Вас блог!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Евгения! И за продолжение праздничного настроения и за комплимент по-поводу блога!

    ОтветитьУдалить